При чтении молитвы болит сердце
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я когда читаю молитву у меня начинает болеть сердце и спина,после прочтения еще какое то время болит а потом проходит,молитву читаю от порчи за себя.на свое имя,скажите если болит то это хорошо или плохо?
Вообще не читать религиозную чушь. Зомбируете своё сознание, при самовнушении у Вас всё заболит. Один придумал ерунду и все побежали, и продолжается тысячелетиями. Попы на Mersedes -ах меняющие их каждую неделю, а кому то и есть нечего. Если что то болит, то ноги в руки и больницу сдавать анализы и выяснять причины боли у «Врачей!» Верить нужно только в себя и в свои собственные силы.
Во имя Овса, Сена и Свиного Ухо. Алюминь.
Не ясно о чем именно, вы тут видите речь.О какой молитве.Молитвы знаете ли, тоже разные есть.Был бы текст или ссылка, а так.
Скорее всего, Вы не молитвы читаете, а заговоры.
Не надо путать одно с другим.Люди часто путают и заблуждаются
Единственная молитва от колдовства в православии, это святым Киприану и Иустине.
Ее используют для защиты от колдовских воздействий и для того что бы снять не сильную порчу.Все остальное, скорее всего не молитвы как таковые, а молитвенные заговоры.Они не являются молитвами.Это магия
Когда вы чиститесь от негатива, может становиться плохо.Потому что во первых: надо уметь правильно с негативом работать и его снимать, во вторых негативная энергия, которую вы изгоняете из себя, цепляется что бы удержаться в вас и поэтому может становится плохо.Это случается при чистках.Особенно, если их выполнять неправильно.Негатив имеет свойство, цепляться за свою жертву
То что вы написали, может означать следующее:
И вообще, сейчас идет Великий пост.Сейчас не время для подобного.На Великом посту не работают.Хотя это смотря что вы используете.Если церковную магию, то этого делать не нужно.И вообще, на исповедь вам надо.От грехов почистится.Сейчас для этого самое время.А потом и с негативом справляться легче будет.Если вы обращаетесь к светлым силам и на вас много грехов, не надо удивляться, почему возникают проблемы или нет результата
Кто вам сказал, что нас вас порча?
Сначала нужно проводить диагностику.И желательно делать это не один раз и разными способами.А еще лучше, найти нормального мастера, что бы он посмотрел, есть ли это или нет.Если диагностика была проведена, я советую это отложить и сейчас заняться своей душой.Боль в сердце, может указывать на скоплении не прощеных грехов.Грехи отягощают душу.Если вы православный человек, значит вам надо исповедоваться пойти и причаститься.Это во первых.Но колдовство это грех в православии и вам придется об этом сказать
Я не знаю что читаете вы, но если вы православный человек и верите в Бога, советую почитать лучше акафист Киприану и Иустине.Его можно купить, в любой церковной лавке.Читать желательно утром и вечером 40 дней, держа бескровный пост.Можно начитывать на святую воду, умываться ей и пить.Подайте на себе сорокоуст за здравие, в трех церквях.Только сначала следует исповедоваться и причаститься.Ибо светлые силы, отворачиваются от грешников
Повторюсь, на время поста лучше это отложить и заняться сейчас подготовкой к исповеди и причастию.В Великий пост, заниматься какой-либо магией, не желательно
Негатив выходит, поэтому и болит.
Но лучше не чистится самостоятельно, если не знаете как.Так же это может означать, что этот способ, не подходит вам
Они испытывают боль по-другому! Ты видел смиренных людей, которым делают операцию, от которой другие орут? Например, я иду к зубному врачу и ору от боли, а другому делают такое же хирургическое вмешательство, а он говорит:
— Нет, я не чувствую такой боли. Это правда.
— Хорошо, но разве тебе не ставили пломбу?
— Да, но мне не было больно, — говорит он, — мне не кололи обезболивающего, я так выдержал.
Хоть он и проходит через те же мучения, через которые мы, остальные, эгоисты, проходим (я тоже вхожу в компанию эгоистов — говорю это, естественно, со скорбью), но он, смиренный, другой. Хоть Бог и посылает смиренным то же самое, но ты видишь, что на лице у них не написано ни сетования, ни негодования, ни претензий, ни упрямства, ни возмущения: оно смиренно.
Бог не садист, Он не мучает нас, Он не рад мучить нас, Он нас лечит
Хорошо, ок, ты говорил мне, что по некоторым своим проблемам споришь с Богом, негодуешь и теряешь веру. А знаешь почему? Потому что у тебя нет смирения. В то время как эти супруги потеряли ребенка шести-семи лет, первоклассника, но не стали ругаться с Богом. Что это значит? Это значит, что эти супруги смиренные.
Смиренный испытывает боль по-другому, у его душевной боли другая острота. Не спрашивай, почему Бог так поступил с этим семейством, коль скоро они были смиренны, а Он послал им это. Я не знаю, Бог знает. Я знаю одно: что душа этих супругов стала светозарной, сияющей, освященной и облагодатствованной. И, разумеется, ребенок их в Божиих объятиях, в раю, в Божием блаженстве.
То есть все вокруг обсуждают это, а родители, которых это непосредственно касается, не обсуждали Бога, они не судили Бога, не винили Бога, они испытали боль и освятились. Они испытали боль, поплакали, но жизнь не кончается. Жизнь продолжается, встреча с этим ребенком наступит в какой-то момент. Ведь существует и другая жизнь, жизнь продолжается. Существует и другой мир, и если ты не примешь этого, у тебя действительно будет много недоумений. Если ты не веришь в вечную жизнь, то что я могу поделать? Если ты не веришь, то ты поэтому так и запутан, а если веришь, то всему имеется объяснение и толкование. Встреча будет, продолжение следует.
Я опять много наговорил о том, о чем нам не следует говорить много, — о боли. О ней сказать ты можешь мало. Те, кто испытывает боль, не говорят и не пишут книг, или лишь спустя годы напишут несколько слов, и поэтому эти слова очень зрелые и мудрые, или же скажут тебе одно слово, и оно трогает душу. Тогда как мы, кто помоложе, лишь разводим философии и теории, а если придет кто-нибудь испытывающий боль, то ты уже и не знаешь, что сказать ему.
Со мной было такое. Кто-то приходит, чтобы я его утешил, а мне нечего ему сказать. Ну что ты ему скажешь? Что? Если я сам не испытывал боли до такой степени, чтобы ощущать боль людей. Это труднее всего на свете.
И видишь, что мы не умеем утешать других. Вот идут на похороны и говорят там:
— Ну ладно, не расстраивайся, не надо так, ничего страшного!
Мы не знаем, как утешить другого. Нам нечего сказать. Тогда как тот, кто испытал боль, кто любит, кто верит, у кого есть смирение, у кого есть душевная мудрость и зрелось, возьмет тебя за руку, заглянет в глаза, прольет слезу и скажет тебе:
— Брат мой, я тебе сочувствую! Я испытываю боль вместе с тобой. Мне нечего сказать тебе. Я только плачу вместе с тобой. Я тебя очень люблю. Я с тобой.
Однако ему есть что сказать. А нам, остальным, сказать нечего, потому что нам это незнакомо.
Однажды я спросил детей в школе:
Только рядом со Христом ты найдешь ответ на свою боль
Но это ли утешения? Это ли? Нет, это мирские утехи. Поэтому только рядом со Христом ты найдешь ответ на свою боль. Рядом с Ним, а не рядом со мной, и я также не найду ответа рядом с тобой или с каким-нибудь человеком. Во Христе мы найдем ответ на вопросы почему, как и когда — на всё, что нас переполняет, и мы спрашиваем.
Поэтому помолись Христу и обрати свою боль в молитву и беседу с Богом. Говори Христу — скажи Ему, чего ты хочешь, говори Ему, чего хочешь. Чтобы время твое проходило быстро рядом со Христом.
Молю Бога, чтобы Он исцелил боль твоего сердца, что бы у тебя ни было, я не знаю, что у тебя. Я рад, что ты к своей боли относишься с верой во Христа, с любовью, смирением, с молитвой. А тема боли не кончается, мы и в другой раз о ней поговорим, чтобы найти те точки, которые нас соединяют.
Если люди причиняют нам страдание – это Божьи люди. Ведь боль – это знак, которым отмечает нас Бог. Боль – это Божие прикосновение к нашему сердцу. Поэтому и существуют страдания.
Человек может не ходить в церковь и не исповедаться, но его первый диалог с Богом уже состоялся – через страдание. Эта боль – повод прийти к Богу.
Архимандрит Андрей (Конанос)
Нет такого человека, у которого нет скорбей, который живет без боли. Поэтому не переживай за тех, кто пока не в Церкви. Не волнуйся – они придут. Нам о себе нужно беспокоиться. Действительно ли мы – церковные люди?
Ты желаешь святой жизни всем людям; а кто-то, может быть, хочет, чтобы все попали в рай. И это совсем не плохо, это богоугодно. Но Господь говорит нам:
Думаешь, твой сын не разочаруется в людях? Придет время – и ему причинят боль, огорчение, страдание, он почувствует себя покинутым… Какой-нибудь человек совершенно неожиданно скажет ему что-то ужасное, а люди, которым он до этого помогал, начнут презирать его.
И когда в этот момент ему понадобится помощь и поддержка, думаешь, он не найдет Бога? К кому еще он сможет обратиться со своей болью, своей тревогой, как не к Богу? Не ко мне, не к тебе. Мы – люди. Мы не спасаем других людей, мы сами нуждаемся в спасении от Бога.
Твой сын ударился в буддизм. А кто-то увлекся восточными религиями. Или магией, или сатанизмом, или какой-то ересью. И мы скорбим. Мы не можем здесь оставаться равнодушными, бесчувственными. По словам апостола Павла, мы плачем и скорбим (2Кор. 1:6-7), но не как те, у кого нет надежды.
Скажу тебе и еще кое-что. Старец Паисий называл благой тревогой то, что испытывает человек, когда начинает тревожиться о своем спасении и о спасении других людей. Но если беспокоиться об этом больше, чем нужно, то это уже будет не благая, а чрезмерная тревога. Мы доходим до предела и начинаем впадать в отчаяние, панику, меланхолию, состояние безнадежности. Это уже нехорошо. Это – не скорбь по Богу.
Святые скорбели, плакали, страдали. Но в конечном итоге они всё доверяли Богу. Потому что в противном случае, если человек, к примеру, не в состоянии спокойно доверить Господу своего ребенка, а продолжает тревожиться и беспокоиться, знаешь, что получается? Фактически мы начинаем критиковать и осуждать Бога.
Внутреннее спокойствие – это лучшая проповедь. Хочешь стать миссионером – прежде всего, успокойся. Лучший пример, который ты можешь показать, – это быть спокойным в своих действиях. Тихим, мирным и спокойным.
Вот что пришло мне в голову в тот момент.
Если в своей жизни ты научишься всецело доверять Богу, то поймешь, что Бог не приемлет критики. И что Он не зол. Это мы осуждаем Его. Это мы, осудив, предали Его на распятие, на крест! Но Бог – не Та Личность, Которую мы можем судить и осуждать.
Он – Тот, Кому мы должны доверять и поклоняться. Тот, перед Кем мы должны оставить свою убогую логику и ничтожный ум, настолько ограниченный, что из нашей памяти исчезает все подряд.
И Бог, видя нашу забывчивость, говорит нам:
Итак, настоящая проповедь – это та, которая исходит из уст спокойного миссионера. Настоящий проповедник может даже не знать, что такое миссия, но он осуществляет ее другим способом – своей повседневной жизнью: молчанием, самыми простыми словами, обычным приветствием с улыбкой. Всем.
Вот ты говоришь, что не можешь воспитывать своих детей. А разве это – не миссия? Я, прочитав твое письмо, считаю, что да. При этом, ты даже не подозреваешь, что твое служение – священно.
Потому что, делая свое дело в семье, ты тем самым говоришь всем людям: «Смысл жизни – не в том, чтобы внешне все было в порядке, или чтобы бегать по разным делам, или чтобы быть здоровым; смысл жизни – в том, чтобы понять свое предназначение, познать цель, которую ставит перед тобой Творец.
А сейчас, когда я говорю это, о твоем тайном и молчаливом страдании узнает весь мир.
Часто Господь называет вещи совсем другими именами – не такими, какими называем их мы. И твое поведение – это миссия.
Источник
- Молитва открывает сердце — молящегося верующего христианина
Молитва — это главный инструмент, помогающий выровнять тонкие тела и сосредоточиться на центре многомерной структуры сознания: физического тела, тонких тел, “аспекта души”, выключить мысли и внутренний диалог, а также выправить энерготела вашего биополя.
- Многие читатели не знают о том, что молитва очищает сердечные каналы и способствует их открытию в эфирном теле, это самое главное действие, без которого нельзя открыть сердечный центр. Открытие сердца — это молитвенный труд, занимающий не одно воплощение “аспекта души” на земле.
фото Молитва очищает сердечные каналы и открывает сердце
Людей с открытыми сердцами в мире очень мало, по причине трудности открытия сердечного центра.
Человек, живущий по самости постоянно находится в разбалансированном состоянии души — это неустойчивое состояние психики: эмоциональные вспышки агрессии или беспричинной радости, бегающих мыслей в голове, ведущий внутренний диалог между собой…
- Как сосредоточить тонкие тела и выключить диалог ума?
фото Молитва очищает сердечные каналы и открывает сердце
Мысленно или шепотом проговаривая слова молитвы Господа Иисуса Христа, позволит вам сосредоточиться на тексте молитвы и сконцентрировать все свое внимание на словах — это займет ум от внутреннего диалога.
А так же сердечное и искреннее произнесение Иисусовой молитвы, поможет вам сосредоточить тонкие тела и выключить ум. Иисусова молитва является важнейшим из всех вибрационных ключей для настройки и очищения сердечных тканей, с последующим открытием сердца.
- “Господи Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго (грешную)”.
Молящийся верующий в этой молитве обращается к Иисусу Христу с просьбой о помиловании, зная о множестве своих грехов. Это мощный мысленный посыл и сердечное покаяние, в котором молящийся человек озвучивает Богу свои грехи и просит Его помиловать.
- ”Миловать” — это старое слово обозначает Любовь, Бог есть Любовь.
- Прося о помиловании, мы просим Самого Иисуса Христа присутствовать в нашей жизни, чтобы не умереть духовно.
В Православии про открытие сердца с помощью регулярного чтения молитв, писали и оставили многие упоминания в своих трудах православные святые старцы и подвижники — Божие угодники.
фото Молитва очищает сердечные каналы и очищает сердце
Обычно многими богословами рекомендуется к чтению про себя краткая форма Иисусовой молитвы, но есть вариант полного объема Иисусовой молитвы, во время чтения которой, мы обращаемся за помощью открытия сердца к Богородице и Всем Святым.
- Молитва предначинательная из утреннего молитвенного правила:
- “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших и всех святых, помилуй (мя) нас. Аминь”.
Иисусова молитва в полном объёме усиливается при прошении помощи и поддержки Пречистой Святой Богородицы и всех Святых, и указывает на то, что связь с ними не прекращается после их перехода в духовный мир.
Мы своим вниманием в молитве усиливаем концентрацию на сердечном центре, соответственно ускорим очищение сердца и его последующее открытие .
- У обычного, немолящегося человека разбалансировка проявлена на тонком плане, поэтому его биополе смещается вправо или влево, вперед или назад и с годами это приобретает устойчивое состояние ума.
Тут на помощь приходит Иисусова молитва, о чем во весь голос говорят и пишут многие святые старцы, и Афонский Исихаст.
- Инструмент простой, но при регулярном чтении этой молитвы содержит некоторые подводные камни. Советую найти книгу и прочитать об этом в книге — Неизвестный афонский исихаст: “Трезвенное созерцание”. Всем советую прочитать, как автор с помощью регулярной молитвенной практики — это чтение Молитвы Иисусовой: “Господи Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго”, достиг духовных высот в развитии.
- Сказать просто читайте молитву и откроете свое сердце — этот молитвенный метод не каждому подходит и помогает, но добиться цели помогут некоторые условия, описанные в книге — “Трезвенное созерцание”.
Молитва настраивает вас на небесный поток, помогает быть сосредоточенным и одновременно наблюдать разные моменты своей реальности, способствует выключению диалога ума и останавливает мысли. Очищение и открытие сердца происходит в результате регулярного чтения — Иисусовой молитвы, а также и других молитв из молитвослова, канонов и акафистов Божией Матери, Иисусу Христу и всем Святым.
фото Молитва очищает сердечные каналы и открывает сердце
Советую почитать тематические статьи по теме по Пути к Богу:
Путь к Богу — нашли ответ, ставь палец верх ????????????
Подпишись на тематический канал: Путь к Богу ???? ???? ????
Поделись друзьями статьей: Путь к Богу ???? ???? ????
Источник
Тропарь, глас 3-й:
Святителю Христу Богу возлюбленне, правило веры и образ милосердия людем был еси, бдением же, постом и молитвою яко светильник пресветлый просиял еси, и прославлен от Бога явился еси: телом убо в нетлении почивая, духом же Престолу Божию предстоя, чудеса преславная источаеши. Моли Христа Бога, да утвердит Отечество наше в Православии и благочестии и спасет души наша.
Кондак, глас 8-й:
Многоразличныя подвиги жития твоего кто исповесть? Многообразныя милости Божия тобою явленныя кто исчислит? Дерзновение же твое у Пречистыя Богородицы и Всещедраго Бога добре ведуще, во умилении сердечнем зовем ти: не лиши и нас твоея помощи и заступления, святителю Христов и чудотворец Иоасафе.
Молитва:
О, угодниче Божий святителю Иоасафе! Из глубины сердца взываем к тебе раби Божии (имена), огради нас от соблазна, ересей и расколов, научи горняя мудрствовати, рассеянный ум наш просвети и на путь истины направи, охладевшее сердце согрей любовию ко ближнему и ревностию ко исполнению велений Божиих, грехом и нерадением ослабленную волю нашу оживотвори благодатию Духа Всесвятого. Да твоему пастырскому гласу последующе, сохраним в чистоте и правде души наша, и тако Богу помогающу, Небесного Царствия достигнем, идеже купно с тобою воспрославим пречестное и великолепное имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.
Здравствуйте, батюшка! Вопрос по молитве. Пытаюсь приблизиться к ней по-настоящему. Последнее время испытываю сердечную боль во время молитвы. После окончания оной боль прекращается. Не могли бы вы прокомментировать данное явление?
Доброго! Я не уверен, что понимаю Вашу ситуацию. Возможно, это бесовское искушение, когда бес, ненавидящий молитву, через психосоматику пытается нас лишить Богообщения. Чтобы мы, боясь боли, оставили труды. Бывает так, что христианин, прочитав некоторые труды исихастов и подумав, что он все понял, пытается освоить сердечную молитву по их техникам, строясь на дыхательных практиках и фокусировании мысли на определенных частях сердца, принимая определенные позы. Без опытного наставника этот путь может оказаться губительным и привести как к повреждению здоровья, так и ко впадению в прелесть и особое мнение о себе и своих взаимоотношениях с Богом. От чего да избавит нас Господь.
Есть ли у Вас духовный отец — реальный священник, который исповедует Вас, знает Вашу душу и ее проблемы? Только такой наставник при наличии опыта сможет остеречь Вас от возможных прелестных или болезненных состояний. К настоящей СЕРДЕЧНОЙ молитве святые отцы просят готовиться, не быть дерзким в приближении к Свету. Даже на светлом пути христианской молитвы, если подходить к нему, считая себя достойным необычайных откровений, можно найти лукавые ловушки, которые расставляет враг рода человеческого. Ходить по высоким путям в одиночку — рискованно. Теоретическим учебником молитвы может быть Добротолюбие, но там только общее. А я, грешный, попрошу послушать лекции проф. А. И. Осипова о молитве, думаю, что Вы поймете, чему и как Вам стоит научиться. Алексей Ильич подскажет наши общие ошибки. Если болит сердце, значит Вы его надрываете… не торопитесь! Всему свое время!
Мы знаем как это бывает сложно, — переступить порог храма и задать свой вопрос священнику вживую. И конечно, личная беседа и живое слово утешения никогда не заменят электронной переписки. Тем не менее, нам нужен духовный совет.
Мы верим, что все старания наших пастырей будут не напрасны даже в том случае, если хотя бы один из спросивших получит некую духовную пользу!
Если имеются проблемы с сердцем, то в период убывающей Луны в четверг с семи до восьми часов утра уединитесь. Зажгите семь тонких восковых свечей, заблаговременно приобретенных в церкви, и выставьте на столе в одну линию.
Свечи (не задувая) погасите. Огарки надежно спрячьте. Их можно использовать вновь во время последующих инициации ритуала.
Указанную процедуру желательно провести не менее семи раз. И всегда — в период убывающей Луны.
Источник