Болит бок после бассейна

Болит бок после бассейна thumbnail

Раздел:
Фигура и проблемные места
(Со вторника (активно плавала в бассейне) болит справа под ребрами, боль усиливается)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Со вторника (активно плавала в бассейне) болит справа под ребрами, боль усиливается при физической активности, а точнее утяжелении дыхания, боль тупая, по шкале 0-10, 3/4, то есть вполне терпимо, но неприятно и не проходит, че там у нас справа под ребрами? Печень? Уже к врачу или пройдет?

08.06.2014 22:39:42, La Tour Eiffel

31 комментарий

Прямо напомнила мне кросс в старшей школе, бегали по 3-5 км, регулярно прихватывало справа под ребрами, и не у меня одной. Да, печень, желчный пузырь, резкий подъем интенсивности кровотока. Злоупотребляешь нагрузкой, снимай.
09.06.2014 16:26:29, nickoffova

Вот это похоже, но болит даже, когда не занимаюсь, просто меньше
09.06.2014 18:38:41, La Tour Eiffel

остеопата не предлагать?)))
09.06.2014 14:29:47, natmet

Они и с животами работают? Я думала только со спиной:)))
09.06.2014 18:39:26, La Tour Eiffel

Они работают с телом в целом))), во всяком случае тот остеопат, к кому хожу я.
09.06.2014 23:32:43, natmet

Посмотрите на свой язык. Если есть желтоватый налет, то это поджелудочная. Дискенизия. Лучше лечиться.
09.06.2014 13:34:17, Dinania

У меня там по ночам болит иногда. Да так, что ни вдохнуть, не выдохнуть. Самой даже с кровати не встать и не повернуться. Как раз на 8/9.. Спасаюсь Лив52,муж приносит. Супервещь! Может, у вас тоже оно есть?
09.06.2014 09:48:44, bijou

А почему к врачу не идешь? Я не иду , типа не сахарная, потерплю, может рассосется
09.06.2014 12:37:59, La Tour Eiffel

Тоже по этой примерно причине 🙂 таблетку выпью, а с утра уже и нормально.
09.06.2014 13:13:16, bijou

Мы с тобой синхронно прям(( У меня сегодня целый день в том же месте болит(((
09.06.2014 00:41:13, Калифорния

Если единоразово то наверное не страшно, а у меня неделю почти, но то меньше, то больше, это меня с толку сбивает.
09.06.2014 12:44:35, La Tour Eiffel

желчный и печень
У меня много лет так болит периодически. Фиг знает что это, но если тебя это волнует, может узи сделать имеет смысл?
08.06.2014 22:46:05, Ханни

Печень не болит. А вот желчный пузырь вполне может. Еще аппендикс. Также стоит посмотреть поджелудочную и почки на всякий случай. УЗИ брюшной полости + почки обязательно сделай — это не страшно 🙂 Камни в желчном пузыре — не редкое явление для много рожавших женщин, к сожалению. И очень опасно ждать усиления боли!!!!
08.06.2014 23:57:49, LOO

зато печень увеличивается и давит на другие органы
09.06.2014 08:40:17, Ханни

«Желчный пузырь у человека находится в анатомической области правого подреберья – нижний край реберной дуги справа.» Да похоже
09.06.2014 00:37:07, La Tour Eiffel

По статистике боль в правом подреберье чаще всего связана с желчным пузырем, особенно у рожавших женщин.
09.06.2014 00:44:57, LOO

Тань, а то что при дыхании и нагрузке, это показатель чего?

В покое не болит

Схожу к врачу, Алисе прививку, и меня пусть посмотрит

09.06.2014 00:16:42, La Tour Eiffel

Сложно сказать. В области правого подреберья проходит Нижняя Полая Вена, которая расширяется при физ нагрузках, увеличивая давление на печень и желчный пузырь. В любом случае надо провериться! Любая боль в брюшной области — повод сходить к врачу.
09.06.2014 00:40:30, LOO

Как я не люблю все эти обследования:((((
09.06.2014 01:56:03, La Tour Eiffel

Лен, иногда лучше перебдеть. А проблемы с желчным или поджелудочной (из-за нее как раз может к примеру желчный болеть) лечиться частенько диетой. Просто исключить часть продуктов из рациона и все:)
09.06.2014 08:47:27, Ханни

Ой, Юль, так у меня и так уже 1,5г почти диета, ни жареного, ни копченого, ни соленого, острое не люблю, ммного овощей и фруктов, творога, рыба, куда уж диетичнее? :)))

Я вот думаю, а может от нервов быть? Потому что у меня еще экзема вылезла:( а это всегда психосоматика у меня так проявляется, надо наверное, увольняться к чертовой матери, пока вконец здоровье не загубила:((

09.06.2014 12:42:53, La Tour Eiffel

От нервов может быть все, что угодно 🙁 спазм желчных протоков, например. Ношпу не пробовала выпить?
09.06.2014 14:25:48, LOO

Нет, я лекарства пью только в экстренных случаях, когда терпеть нет мочи, это не тот случай, схожу к врачу, пусть обследуют.
09.06.2014 18:37:39, La Tour Eiffel

в зависимости от органа идет ограничение. На фрукты, овощи, молочку, кисломолочку и т.п. Как раз то, что ты ешь на диете в общем:) Просто выяснить что болит и исключить. Или выяснить, что ничего не болит и не думать больше в этом направлении:))
09.06.2014 12:54:18, Ханни

Читайте также:  Если болит правый бок с низу при беременности

Да, ты права, надо все таки дойти до врача
09.06.2014 18:36:16, La Tour Eiffel

Не, пока 8/9 боль не будет подожду:))) не люблю по врачам ходить
08.06.2014 23:04:42, La Tour Eiffel

ИМХО, когда 8/9 боль будет уже надо скорую вызывать, любую болезнь лучше предупредить, а не доводить до острых состояний.
08.06.2014 23:21:18, LMila

Люда, прям сейчас я никуда не пойду, у нас бабушка мужа умирает, я боюсь врачей:((( она обратилась с травмой ноги, ей занесли инфекцию, вырезали все внутренности, в коме лежит и умереть не дают, хотя она подписала согласие, еще когда в сознании была, в общем, что то как-то я потерплю…
08.06.2014 23:26:48, La Tour Eiffel

Ночью и не надо, а утром сделать простое узи брюшной полости на тощак лишним не будет. История ужасная, к сожалению от этого никто не застрахован, я считаю что мне сильно повезло что родители врачи и хожу к другим врачам только по их рекомендации, а потом еще и назначенное лечение фильтрую с мамой.
08.06.2014 23:35:07, LMila

Вот и я хотела бы, чтобы одна из дочек на медика выучилась, считаю, что в семье должен быть медик, сейчас у нас это свекровь, но она ведь не вечная.

А бабушка жила в неблагоприятном районе в Париже, там где много иностранцев, а она француженка кореная, плэтому там расизм наоборот:( против белых

Завтра праздничный день, спрошу свекровь , как раз обедаем у них

08.06.2014 23:48:07, La Tour Eiffel

Источник

Была в бассейне, полтора часа назад, хорошо плавала и, нет ведь, черти дернули сделать одно упражнение. После этого разболелся правый бок-плавать стало больно и пришлось пораньше выйти. Через минут 10, боль прошла. Сейчас стала мыться в душе и опять заболел бок((( вот теперь переживаю, все ли нормально? Могла ли я повредить себе и самое главное-нанести вред малышу??? Надо ли к врачу(просто я в санатории и врач,мягко говоря,не очень толковая.

Комментарии

Зачем так усердствовать то?:) 27,28,29,30 недели считаются критическими и большинство преждевременных родов приходится на них.  В этот период следует себя поберечь. 

Россия, Санкт-Петербург

у меня в пятницу заболел правый бок..боль была режущая..в сб, вс уже боль появлялась только при мочеиспускании или просто я могла идти и хоп эта боль.

в итоге вчера меня забрали в больницу..но оказалось, что ниче там страшного нет.

т.к сразу начали говорить, что это аппедицит.

Вообщем Виктория, я думаю,что беспокоиться не стоит. На узи вчера показали, что с ребеночком все впорядке. Скорее всего там что-то с тонусом матки, но это не страшно. У беременных свои причуды.

Россия, Санкт-Петербург

Надеюсь,что все хорошо..мышцы наверно потянула

Россия, Оренбург

А вы прям плавали? Тоже хочу в бассейн а незнаю можно ли плавать или просто только бултыхаться?

Россия, Санкт-Петербург

Плавала

Вам надо с врачом проконсультироваться-можно ли Вам плавать или нет

Источник

12 декабря 2015, 13:48

Привет всем. Не знала куда написать, решила сюда.

Вчера первый раз ходила в бассейн на занятия для беременных. Там делали разные упражнения с разным инвентарем, плавали.

Через пару часов начало тянуть живот, как при месячных. Несколько часов тянуло, потом все прошло. Что это было и можно ли дальше ходить заниматься?


Подпишись на канал baby.ru в

Интересные разделы сообщества

Следить за комментариями

Комментарии пользователей

 26

Спасибо за ответы!

Я бы по одному разу не судила, а сходила бы еще! Я хожу с сыном в бассейн, плаваем вместе, конечно это другая нагрузка немного, я его таскаю просто в воде на себе)) первые месяцы тянуло живот иногда, а сейчас уже нет, все хорошо)

НастасьяДа я тоже сомневаюсь что бассейн виноват. Прошло достаточно долго времени, прежде чем тянуть стало. + и раньше иногда потягивало. Отчего — не знаю. Никаких нагрузок у меня нет, на работе за компом сижу, на работу на машине ежжу, тяжелее дамской сумки ничего не подымаю.

В любом случае как врач скажет, так и буду делать.

обязательно сказать своему врачу, я думаю что она скажет вам не ходить на такие тренировки. зачем вам на таком сроке тонус, это опасно

Спасибо всем за ответы!

Через пару часов начало тянуть живот

Потому что нагрузка особенно непривычная провоцирует тонус

Белая ПуфыстаяКак мне дальше вести себя? Говорить врачу? Меньше двигаться? Про тонус я честно говоря ничего не знаю

ЕкатеринаЕсли вы никогда не занимались спортом на постоянной основе не стоит начинать в Б от тонуса папаверин или ношпа и полежать, за выхи не пройдёт или мазать начнёт вдруг то к врачу

Белая ПуфыстаяВо! Адекватное мнение!!!

Вы до Б занимались? Если нет, то и не надо, вам достаточно прогулок. А тонус вещь очень опасная.

Я вот до Б занималась, в Б плавала, и то тонус заработала, врач запретил плавать, до сих пор плоды пожинаю. Смотрите по своему состоянию. Если будет болеть, то не занимайся.

АлинаЯ 20 лет в бассейн ходила! Конечно, если врач запретит, больше не буду ходить

Алина

Вам с первого раза плохо стало? Извините, а плоды — какие? До сих пор проблемы?

Екатерина

Нет, не с первого, просто был тонус и сказали исключить нагрузку. Результат один — тонус до сих пор, угроза преждевременных родов, на таблетках и капельницах держимся

Алина

Вам уже скоро рожать, надеюсь все хорошо будет! Желаю доносить до положенного срока, удачи вам и малышу!

Похоже на тонус. У меня так живот потягивало до 15 недель был тонус и угроза (отслойка), особенно если что-то активное начинала делать (в меру конечно)

я бы перестраховалась и не стала бы ходить

ЕкатеринаКонечно говорить!!! В первую очередь от этого плохо малышу.

Екатеринаконечно, с ним и проконсультируйтесь

Екатерина

Надо

лучше перестраховаться

в таких случаях гинекологи выписывают свечи папаверин в попу)

кому то еще менее б6 выписывают и ношпу можно если сильно прихватило

Я бы не стала больше ходить

Тонус

Екатерина

Мне даже вставать не разрешали… вы бы сразу инструктору сказали. У Вас группа беременных или общая???

ВикторияДля беременных. Тянуть то начало не сразу, а через пару часов

Актуальные посты

Источник

По узи все прекрасно. Вчера были у врача все хорошо. Впервые решила посетить бассейн. Просто плавала полчаса туда обратно по дорожке. Чувствую заболе((( уже дома как два часа и болит( в коленно-локтевую встала еще сильнее боль. Легла на бок… Полегче. 26 недель нам. Заболел именно в бассейне при плавании вниз животом. Папаверин поставила стало полегче. Сталкивались?

сбегайте лучше до стационара, там все посмотрят, послушаютСообщение было изменено пользователем 13-07-2012 в 16:07

«Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе»

че сидим? Кого ждем? Медленно и плавно идем к врачу.

Ну лялька вертится как обычно… :botan:

Здесь вопрос был не что сделать) а сталкивался ли кто с таким при первом посещении бассейна)Сообщение было изменено пользователем 13-07-2012 в 16:11

Катенькa

а сталкивался ли кто с таким при первом посещении бассейна)

Вот у меня тоже самое, но есть еще 1 фактор: я вчера дыню поела, видимо не пошла она мне. Живот сначала болел сверху, простите, пропоносило, а сейчас именно матка в тонусе, тянет как при месячных. Вот сижу и думаю, толи от бассейна, толи от дыни блин.

у меня подобное было!!!
когда спросила у доктора, сказала тонус, т.к. все равно мышцы пресса напрягаются при плавании «на животе». Вот если плавать на спине аки медуза, без резких движений ощущения будут совсем другие — сама пробовала!
Кстати, нужно еще обратить внимание на характер боли! У меня, например, боли были как будто боковые мышцы тянет … как будто живот опускается, но на менструальные боли это не походило.

…и как бы вы не хмурили брови и не морщили лоб — такой перекос лица меня не убеждает (с)

Вот у меня так же после арбуза было, правда без посиделок в туалете. Щас боль уже ушла. Просто интересно пойду если еще, так же будет.

Вот именно тянущие, бандаж одела после-спокойнее стало. Дома сняла опять начало. Думаю с непривычки что ли… Вчера еще врач сказала Ляль лежит низко совсем, бандаж носи не снимай, поэтому и больно. Ну я думала наоборот в бассейне будет легче.

Kate_Reen

Вот если плавать на спине

Попень тонет под тяжестью живота :gy:

Катенькa

Здесь вопрос был не что сделать) а сталкивался ли кто с таким при первом посещении бассейна)

У меня подобное было после купания на озере. Поплавали немножко, вышли, потом снова поплавали. Потянуло в дороге домой и вечером болело. Папаверин на ночь поставила. Через день на консультации была, Г сказала всё хорошо. Может небольшой тонус у Вас или мышцу потянули.

Читайте также:  Болит левый бок слюноотделение

Бормотуха

Попень тонет под тяжестью живота

😆 ну на 26 неделе еще может что-то получиться, а вот потом то даааа=)

…и как бы вы не хмурили брови и не морщили лоб — такой перекос лица меня не убеждает (с)

Может это мышцы? у меня от плавания в бассейне ничего не болело(( Хотя плаваю там интенсивно очень. А вот в период, когда животик растет, мышцы болят и боль такая непонятная… Я первый раз тоже волновалась, потом гинекологу описала характер боли — она сказала это мышцы тянуться, все ок.

Неее, мышцы я еще не потеряла, пресс у меня хороший. А вот тонус ни с чем не спутаю, в первую беременность проходила с ним. Я думаю, у меня скорее не от басика тонус появился, а от дыни этой проклятой, с горшка седня не слезаю, кишечник сокращается, а за ним и матка.

Снова болит живот….. Словно вот переела…. Словно полный живот %) Ляль вроде шевелится но эти шевеления похожи на кишечник, как в первые недели шевеленок. Смотрю на живот… Ходит ходуном, значит ок все с ней. А болит(

ага, конкретная угроза была после бассейна, в таком же сроке, плавали в минеральной водичке в санатории по заранее купленным путевкам. Дооолго потом простить себе не могла. Все оставшееся время лежачий режим был. Вообще, не зря половина врачей против плаванья — если есть склонность к угрозе прерывания — выстрелит обязательно!

Катенькa

Смотрю на живот… Ходит ходуном, значит ок все с ней. А болит(

если ходуном — значит гипоксия — активная движуха малыша характерна для этого.

мой совет — максимально щадящий режим (физический и половой покой), папаверин в попенс, коринфар или гинипрал в рот (смотря какой школы ваш врач), и срочно сделать доплер! И к врачу с результатами!!!!
ктг и узи — если потребуется.

За семью и брак всегда и везде!! Потерять — много ума не надо, а ты попробуй сохранить и приумножить!!!!

Ну зачем же так конкретно про гипоксию, живот ходит как обычно ….. Ни больше не меньше.
Но на узи поеду сегодня конечно ради спокойствия.Сообщение было изменено пользователем 14-07-2012 в 12:25

Не хочу никого пугать, но расскажу про свою соседку. Было у нее 28 неделек, тоже пошла в бассейн, там живот заболел, в итоге преждевременные роды. Слава Богу всех спасли. Так что бассейн — это не шутки.. Обязательно нужно с доктором поговорить какой будет риск именно у вас или же не будет его.

Ну вот собираюсь ехать на доплер. Дай бог все спокойно, а то я себя изведу до приема врача точно. Может ктг скажут сделать дак сразу сделаю там.

автор, как дела?

Съездила на доплер к ореховой в парацельс. Слава Богу все с малышкой отлично. Перенапряглась и плавании, чего нельзя мне, хотя за сутки у своего врача спрросила можно ли мне в бассейн. Сегодня Сказали о бассейне забыть до родов. Ровно как и о бандаже… Но пока.
Правда мне мо врач говорила носи щас бандаж обязательно что б малышка поднялась, оч низко лежит. А тут сказали не носить пока не перевернется…. Я думала в 26 недель не так важно как она там лежит вниз или вверх головкой….

Сообщение было изменено пользователем 14-07-2012 в 21:28Сообщение было изменено пользователем 14-07-2012 в 21:28

главное, что все у вас хорошо!! на прием к врачу-то когда????

…и как бы вы не хмурили брови и не морщили лоб — такой перекос лица меня не убеждает (с)

Катенькa

Ну зачем же так конкретно про гипоксию, живот ходит как обычно ….. Ни больше не меньше.

Катенькa

Смотрю на живот… Ходит ходуном,

😉 ваше?я почем купила — потом и продаю.

За семью и брак всегда и везде!! Потерять — много ума не надо, а ты попробуй сохранить и приумножить!!!!

Катенькa

Съездила на доплер к ореховой в парацельс. Слава Богу все с малышкой отлично.

а кровотоки как?
берегите себя и малышку!!! Здоровья!

За семью и брак всегда и везде!! Потерять — много ума не надо, а ты попробуй сохранить и приумножить!!!!

Ну просто активность малышки всегда такая, что живот так и прыгает туда сюда…. Поэтому и выразилась что ходуном :gy:
Кровотоки и все что там еще врач смотрела По доплеру сказала все отлично, что все в порядке абсолютно!!!
Спасибо!)))) стараться будем вдвойне))

Источник