официальный сайт муниципального образования

Муниципальное учреждение Администрация Оханского городского поселения

Осуществление местного самоуправления
в целях решения вопросов местного значения
8 (34279) 3-10-66
Пермский край, г.Оханск, ул.Первомайская, 23
сегодня: %d %M %y года

прогноз погоды

GISMETEO: Погода по г.Оханск

ТСЖ "Партнер"

ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ПОДРЯДНОЙОРГАНИЗАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

 Товарищество собственников жилья «Партнер» приглашает к участию в открытом конкурсе по отбору подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

Организатор конкурса: ТСЖ «Партнер»

Адрес: Пермский край, г.Оханск, ул. Винокурова, 12

Контактное лицо: Тюнёва Татьяна Николаевна.

Телефон: (34279) 30365

Предмет открытого конкурса - проведение капитального ремонта внутридомовых инженерных систем отопления, водоотведения и электроснабжения, установка общедомовых приборов учета (тепла, воды, электроэнергии) в доме по адресу: г.Оханск, ул. Винокурова, 12.

Стоимость и виды работ приведены в локальных сметных расчетах, являющихся приложениями к настоящему извещению. Общая стоимость работ - 1914771 рубль.

Сроки проведения работ: до 15 сентября 2011 года.

Минимальный гарантийный срок на выполненные работы - 2 года с момента приемки.

Проведение осмотра объекта производится в любое время по согласованию с представителем ТСЖ.

К участию в отборе подрядных организаций на конкурсной основе допускаются юридические лица независимо от форм собственности, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие свою деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов и имеющие предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации разрешительную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт работы по аналогичным работам, положительные отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.

Требования, предъявляемые к участникам:

отсутствие у подрядной организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, иной задолженности;

непроведение ликвидации подрядной организации или отсутствие решения арбитражного суда о признании подрядной организации банкротом и об открытии конкурсного производства.

 

Для участия в отборе подрядных организаций на конкурсной основе организации (индивидуальные предприниматели) подают заявку по форме согласно приложению к настоящему извещению.

Отбор подрядных организаций на конкурсной основе осуществляется с использованием следующих критериев:

наибольший срок гарантии на выполненные работы;

наибольший срок деятельности подрядной организации в сфере оказания услуг по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

наличие положительных отзывов о работе подрядной организации;

возможность применения современных технологий при выполнении работ;

наличие специального образования у инженерно-технических работников подрядной организации.

Все критерии равны по значимости (20%).  

Срок подачи заявок - до 9:00 часов 24 августа 2011 года.

Место подачи заявок - Пермский край, г.Оханск, ул. Первомайская, 23.

Заявка подается по форме, приложенной к настоящему извещению.

Дата и время рассмотрения заявок: 24 августа 2011 года 9:00 часов местного времени.

Дата заключения договора на выполнение работ - 25 августа 2011 года.

201328
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О результатах публичных слушаний по обсуждению проекта планировки территории в квартале № 97 города Оханска
201219
Проект Решения Думы Оханского городского поселения Пермского края "Об утверждении правил благоустройства и содержания территории Оханского городского поселения" (проект Правил прилагается)
201206
Пилотный проект "Мамин выбор"

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ

ОХАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

УФК по Пермскому краю (Отдел 31, ФУ администрации Оханского МР, Управление

муниципальными учреждениями, л/с 03213460140), ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО

ПЕРМСКОМУ КРАЮ р./с 40204810000000000555, БИК 045773001,

ОГРН 1025902283285, ОКПО 02113910, ИНН 5946000044, КПП 594101001

618100, г. Оханск, ул. Куйбышева, 35

тел. (факс) 3-03-74 еmаil: оhаnruo@mаiI.гu

 

30.11.2012 №505                                                                            Главам поселений Оханского                                  

                                                                                                         муниципального района

О предоставлении информации

Уважаемые коллеги!

 С 1 января 2013 года проект «Мамин выбор» будет признан утратившим силу на основании постановления Правительства Пермского края от 12.11.2012 года №1279-п, «О признании утратившим силу постановления Правительство Пермского края от 15 октября 2007г. №232-п «О пилотном проекте «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» («Мамин выбор»)».

 В связи с этим прошу довести до сведения жителей поселений Оханского муниципального района следующую информацию: всех, кто желает оформить пособие на декабрь 2012 года либо пройти перерегистрацию, просьба обращаться в отдел образования Управления муниципальными учреждениями к специалисту по дошкольному и начальному общему образованию Р.А. Зачерновских, каб.№28. Телефон для справок:          8-34-279-3-03-84.

Документы принимаются до 17 декабря 2012 года.

 

Начальник Управления                                                                                                                                муниципальными учреждениями                                                                       Е.П. Макарова

 

Р.А.Зачерновских                                                                                                                                                            8З4 279 3-О3-84

201216
C 1 сентября 2012г. изменяется порядок учета объектов капитального строительства

С 1 сентября 2012 года изменяется порядок учета объектов капитального строительства

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. Мя 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости (Закон о кадастре) (часть 22 статьи 43) приказом Минэкономразвития России от 14 октября 2011 г. Х2 577 утвержден Порядок осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов Незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона ‘О государственном кадастре недвижимости” к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее - Порядок учета). На территории Пермского края Порядок учета вводится в действие с 1 сентября 2012 года.

Изменяются требования к документам, необходимым для осуществления государственного кадастрового учета. Для государственного учета здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства (далее - объекты учета) необходим технический план соответствующего объекта учета (если иное не предусмотрено Порядком учета) (пункт 21 Порядка учета).

В течение трех месяцев с даты введения в действие Порядка учета для осуществления государственного учета вместо технического плана, предусмотренного пунктом 21 Порядка учета, заявитель вправе представить технический паспорт, выданный в установленном законодательством Российской Федерации порядке (пункт З Приказа).

С даты введения в действие Порядка учета кадастровые паспорта объектов учета предоставляются органом кадастрового учета — филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю.

Нововведения касаются лишь вновь созданных объектов, а также объектов, технический учет которых или государственная регистрация прав на которые не осуществлена.


201209
Вниманию жителей города Оханска

 «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (ФГБУ « ФКП Росреестра») ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП Poсpеecтpa» по Пермскому краю тел. (342) 237-65-36, факс (342) 237-65-38.

E-mail: fgu59@u59.rosreestr.ru, Интернет сайт: fgu59.ru

 

ПРЕСС- РЕЛИЗ

Контактное лицо Кузнецова Ольга Федоровна,

(тел. 237-65-36. e-mail: smi@zkp.perm.ru)

 

С 1 июля 2012 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) при предоставлении государственных услуг гражданам и организациям переходит к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственными федеральным органам исполнительной власти организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, без участия заявителя.

При обращении за представлением услуг в Росреестр (в том числе в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю) с 1 июля 2012 года заявитель вправе не представлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах и подведомственных федеральным органам исполнительной власти организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг (не представляются выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, лицензии, справки, разрешения и т.д.), кроме документов личного хранения.

К документам личного хранения относятся;

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

6) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

7) учредительные документы юридического лица;

8) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, нрава на которые не зарегистрированы'' в' Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по вопросам

межведомственного взаимодействия можно обращаться по телефону «горячей»

линии 8-963-011-2000.

 

Директор филиала                                                                                                             ЕЛ. Цой


Термины и понятия, введенные Федеральным законом от 29.12.2010 N 4Э5-ФЗ «О

внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения»

Инженер отдела обеспечения ведения кадастра

Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю

Дарья Владимировна Екимова

 

В связи с изменением порядка образования земельных участков, выделяемых в счет земельных долей законодателем введены новые понятия, касающиеся процедуры выдела

земельного участка в счет доли в праве общей долевой собственности, такие как проект

межевания земельного участка, общее собрание участников долевой собственности,

уполномоченное лицо, невостребованные земельные доли.

Понимать какие документы или действия подразумевает тот или иной термин для граждан заинтересованных в определении «судьбы» долевых земель бывших колхозов и совхозов, реорганизованных в 90-х годах, означает уметь правильно понимать и вовремя реагировать на действия третьих лиц, а ими могут быть органы государственной власти и органы местного самоуправления, производимые с целью совершения определенных действий с землей, в части кадастрового учета или регистрации права.

Проект межевания земельного участка - документ, оформляемый кадастровым инженером в соответствии с установленными требованиями к его форме и содержанию, на основании которого в настоящее время осуществляется выдел участка в счет земельной доли (земельных долей). Проектом межевания земельного участка или земельных участков определяются размеры и местоположение границ земельного участка или земельных участков, которые могут быть выделены в счет земельной доли или земельных долей. Проект межевания земельного участка утверждается решением общего собрания участников долевой собственности либо, решением собственника земельной доли или земельных долей. Указанный документ должен содержать сведения о земельных участках, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности (при их наличии), и о земельном участке или земельных участках, право общей собственности на которые сохраняется или возникает. Размер земельного участка, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей, определяется на основании данных, указанных в документах, удостоверяющих право на эту земельную долю.

Согласование проекта межевания - процесс, который должен быть выполнен обязательно, либо на общем собрании, либо через публикацию в средствах массовой информации. Проект межевания земельного участка, утверждаемый решением собственника земельной доли или земельных долей, подлежит обязательному согласованию с участниками долевой собственности.

Предметом согласования являются размер и местоположение границ выделяемого в счет земельной доли земельного участка.

Возражения - выражение заинтересованного лица в письменной форме своего несогласия относительно размера и местоположения границ выделяемого земельного участка. В случае, если заинтересованное лицо имеет обоснованное возражение относительно размера и местоположения границ выделяемого земельного участка, их необходимо направить в установленный срок для направления возражений, кадастровому инженеру, подготовившему соответствующий проект межевания, а также в орган кадастрового учета по месту расположения такого земельного участка.

Срок направления возражений - период, составляющий не более тридцати дней с момента опубликования или получения извещения о необходимости согласования проекта межевания участниками долевой собственности.

Содержание возражений - обоснование в письменном виде причин несогласия участника долевой собственности с предложенным местоположением границ и площадью выделяемого земельного участка. Обоснованием возражений могут являться ранее обозначенные намерения других дольщиков на выделение земельного участка в данном конкретном месте.

Требования к оформлению возражения - в возражениях обязательно указываются сведения о лице, выдвинувшем возражения - фамилия, имя и отчество, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, кадастровый номер исходного земельного участка, к возражениям обязательно необходимо приложить копии документов, подтверждающих право лица, выдвинувшего возражения, на земельную долю в исходном земельном участке.

Общее собрание участников долевой собственности проводится по предложению участника долевой собственности, либо лиц, использующих находящийся в долевой собственности земельный участок в целях производства сельскохозяйственной продукции, либо органа местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности.

Общее собрание принимает решения по ряду вопросов, в том числе об утверждении проекта межевания земельных участков, об утверждении перечня собственников земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания земельных участков, о лице, уполномоченном от имени участников долевой собственности без доверенности действовать при согласовании местоположения границ земельных участков, при обращении с заявлениями о проведении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также заключать договоры аренды земельного участка или соглашения об установлении частного сервитута.

В срок до 1. июля 2012 г. проведение общего собрания участников долевой собственности по вопросу утверждения проекта межевания носит добровольный порядок. Отсутствие такого решения не препятствует отдельному участнику долевой собственности самостоятельно провести выдел своего земельного участка. Но если такое собрание проведено, то выдел производится в соответствии с принятым на собрании решением.

Отдельное внимание стоит уделить увеличению роли органов местного самоуправления. С 1 июля 2011 года они осуществляют организующую и координирующую роль в проведении общих собраний участников долевой собственности, изъятие нерационально используемых земельных участков и их последующую продажу с публичных торгов, кроме того, в случае, если до 1 июля 2012 года участники общей долевой собственности не зарегистрировали право на участок, орган местного самоуправления до 1 июля 2013 года обязан провести общее собрание и обеспечить

подготовку проекта межевания.

Невостребованной земельной долей может быть признана земельная доля, принадлежащая на праве собственности гражданину, который не передал эту земельную долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трех и более лет подряд. При этом земельные доли, права на которые зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", не могут быть признаны невостребованными земельными долями по данному основанию (п.1 ст. 12.1 Федеральный закон от 24.07,2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"). То есть, невостребованными земельными долями являются брошенные доли, не включенные в оборот, в том числе путем передачи в аренду в течение трех лет. Для определения невостребованных земельных долей необходимо отсчитывать три года назад от настоящего времени.

Орган местного самоуправления опубликовывает список невостребованных земельных долей в средствах массовой информации, а также предоставляет данный список на утверждение общему собранию участников долевой собственности.

Лица, считающие, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей, вправе представить в письменной форме возражения в орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, и заявить об этом на общем собрании участников долевой собственности. Данные действия будут являться основанием для исключения указанных лиц и (или) земельных долей из списка невостребованных земельных долей.

С даты утверждения списка невостребованных земельных долей общим собранием

участников долевой собственности земельные доли признаются невостребованными. По решению суда право собственности на невостребованные земельные доли может быть признано за муниципалитетом.

Действия садоводов по оформлению земельных участков, предоставленных до

введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (до 30.10.2001)

Инженер отдела обеспечения ведения кадастра

филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю

Дарья Андреевна Байдина

 

В настоящее время имеют место случаи, когда садоводы, дачники не могут оформить право собственности на земельные участки, предоставленные им пятнадцать, двадцать, а то и более лет назад для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства. С целью минимизации материальных, физических и эмоциональных затрат, а также во избежание возможных ошибок, рассмотрим пошаговый алгоритм необходимых действий,

предшествующих процедуре государственной регистрации права собственности на

используемый земельный участок и получению Свидетельства о государственной регистрации права.

Процедура оформления права собственности на садовый, огородный участок

складывается из нескольких этапов, количественный и качественный состав которых зависит от состава документов на используемый земельный участок. Итак,

  

Вариант 1.

Документ-основание - государственный акт, свидетельство на право собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования и иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право садовода на земельный участок:

  

            А) Выполнение кадастровых работ по уточнению местоположения границ и площади земельного участка; Процедура государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости; Государственная регистрация права собственности на земельный участок

  

            Б) Упрощенный порядок, без выполнения кадастровых работ («межевания»); Государственная регистрация права собственности на земельный участок

  

В случае, если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации гражданину для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком, вправе зарегистрировать право собственности на него. Процедура государственной регистрации права собственности на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства осуществляется в соответствии со ст.25.2 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Так, для государственной регистрации права собственности на земельный участок как в

обычном, так и в упрощенном (без проведения кадастровых работ) порядке вместе с заявлением необходимо представить:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления);

2) документ, устанавливающий или удостоверяющий право садовода на земельный

участок (например, акт органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка, акт (свидетельство) органа государственной власти о праве на земельный участок и т.д.);

3) документ, свидетельствующий об уплате государственной пошлины (в настоящее

время составляет 200 руб., пп.24 п.1 ст.333.33 Налогового кодекса РФ).

Кадастровый паспорт земельного участка не является обязательным приложением к документам, представляемым для проведения процедуры государственной регистрации права. Следует отметить, что в данном случае, для государственной регистрации права собственности проводить кадастровые работы в отношении земельного участка (более распространено понятие «межевание») с целью уточнения его характеристик не обязательно. Тем не менее, выполнение кадастровых работ, заключающееся в уточнении местоположения фактических границ и площади земельного участка, внесение сведений о координатах

характерных точек границ и площади земельного участка в государственный кадастр недвижимости, с одной стороны, обеспечивает соблюдение надлежащего порядка в оформлении документов, а с другой - служит гарантом того, что установленные в соответствии с требованиями действующего законодательства границы земельного участка, не будут нарушены смежными (соседними) землепользователями.

  

Вариант 2.

Документ-основание - государственный акт, свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования или иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право на земельный участок и выданный садоводческому, огородническому, дачному некоммерческому объединению.

Выполнение кадастровых работ по уточнению местоположения границ и площади земельного массива сада в целом (при необходимости), а также определение местоположения границ и площади земельных участков каждого члена сада.

Процедура государственного кадастрового учета изменений земельного участка территории садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения (в случае, если выполнялись соответствующие кадастровые работы).

Процедура постановки на государственный кадастровый учет земельных участков членов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения.

Принятие органом местного самоуправления решения о предоставлении земельного участка в собственность гражданина. Государственная регистрация права собственности на земельный участок.

В случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» было создано (организовано) данное некоммерческое объединение, гражданин, являющийся членом данного некоммерческого объединения, имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный ему в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом (п.4 ст.28 Федерального закона от 15.04.1998 №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»).    Кадастровый учет земельного участка осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Предоставление земельного участка в собственность гражданина - члена

садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, обладающим правом предоставления такого земельного участка, на основании заявления гражданина или его представителя. Государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».



П Л А Н

 

мероприятий по вопросу обеспечения максимальной безопасности эксплуатации

внутридомового газового оборудования

 

№ п/п

   Наименование мероприятия и  его основное содержание

Вид документа

Срок   реализации

Ответственный

исполнитель

1

Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации "О безопасности домового газового оборудования"

Постановление Правительства

Российской

Федерации

II квартал 2012 г.

Минрегион России Минэкономразвития России Ростехнадзор Минэнерго России

Минюст России Минфин России МЧС России ФАС России ФСТ России ООО "Газпром межрегионгаз" ОАО "Газпром газораспределение" ОАО "Гипрониигаз"

2

Внесение изменений в законодательство Российской

Федерации, в том числе в Жилищный кодекс Российской Федерации, в Положение о Министерстве регионального развития Российской Федерации и Положение о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, в части наделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-

правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, полномочиями по согласованию структуры и назначению руководителей органов государственного жилищного надзора, а также по методическому обеспечению деятельности указанных органов по вопросам контроля и надзора в области эксплуатации жилищного фонда

федеральный

закон

постановление

Правительства

Российской

Федерации

 

IV квартал 2012 г.

Минрегион России Минфин России

Минэкономразвития России ФАС России Ростехнадзор ООО "Газпром межрегионгаз" ОАО "Газпром

газораспределение" ОАО "Гипрониигаз" органы исполнительнойвласти субъектов

Российской Федерации

 

3

Внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на введение федерального государственного надзора за безопасностью внутридомового

газового оборудования и разработка проекта постановления

Правительства Российской Федерации о наделении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору функциями по контролю и надзору за

безопасной эксплуатацией и техническим обслуживанием

ВДГО, а также о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2011 г. № 39 "О предельной численности и фонде оплаты труда

федеральных государственных гражданских служащих и

работников центральных аппаратов и территориальных

органов федеральных органов исполнительной власти" в части увеличения предельной численности и фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Ростехнадзора

федеральный

закон

постановление

Правительства

Российской

Федерации

 

IV квартал

2012 г.

в течение

60 дней

после

вступления

в силу

федерального

закона

 

Ростехнадзор Минфин России Минрегион России Минэкономразвития

России ФАС России

 

4

Внесение изменений в законодательство Российской

Федерации, в том числе в Кодекс Российской Федерации об

административных правонарушениях в части установления

ответственности за ненадлежащую эксплуатацию ВДГО

федеральный

закон

 

IV квартал 2012 г.

Минрегион России Минюст России ФАС России Минэнерго России ООО "Газпром

межрегионгаз" ОАО "Газпром газораспределение" ОАО "Гипрониигаз'

5

Внесение изменений в Методические указания по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа

по газораспределительным сетям и Методические указания

по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, в части включения в тариф газораспределительных организаций на транспортировку газа оплаты аварийно-диспетчерского обеспечения ВДГО

 

ведомственный

акт

IV квартал 2012 г.

ФСТ России 2012 г. ФАС России Минэнерго России Минрегион России

Минюст России ООО "Газпром

межрегионгаз" ОАО "Газпром

газораспределение" ОАО "Гипрониигаз"

6

Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил противопожарного режима Российской Федерации", направленного на установление контроля за хранением бытового газа в баллонах

постановление

Правительства

Российской

Федерации

II квартал 2012 г.

МЧС России Минпромторг

России Минэнерго России Минрегион России Минюст России

7

Подготовка предложений по установлению ответственности за:

незаконное наполнение и реализацию баллонов с бытовым газом без обеспечения контроля уровня их наполнения; незаконное обращение баллонов с бытовым газом бездокументированного оформления

доклад в

Правительство

Российской

Федерации

IV квартал 2012 г.

Минрегион России Минэкономразвития

России Минпромторг России Минэнерго России Минюст РоссииООО "Газпром

межрегионгаз" ОАО "Газпром

газораспределение" ОАО "Гипрониигаз"

8

Подготовка предложений по внесению изменений в

нормативные правовые акты Российской Федерации об

обязательности установления средств контроля загазованности в многоквартирных и жилых домах, в том числе в жилых помещениях, общественных зданиях, в которых эксплуатируется ВДГО

доклад в

Правительство

Российской

Федерации

III квартал 2012 г.

Минрегион России Минэкономразвития

России Минэнерго России МЧС России

ООО "Газпром межрегионгаз" ОАО "Газпром газораспределение" ОАО "Гипрониигаз" органы исполнительной

власти субъектов Российской Федерации

9

Внесение изменений в государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50574-2002 "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования" и постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении требований к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан", в целях оснащения специальных автомобилей аварийно-диспетчерских служб

специализированных организаций проблесковыми маячками

синего цвета и специальными громко говорящими устройствами

ведомственный

акт

постановление

Правительства

Российской

Федерации

III кв